Новости партнёров:

Тетрис как феномен казуальных игр

Тетрис — это классическая игра-головоломка, которая была разработана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. Игра стала популярной во всём мире и считается одной из самых узнаваемых видеоигр всех времён.

В игре используются геометрические фигуры разных форм, которые падают сверху экрана. Игрок должен перемещать и вращать эти фигуры так, чтобы они заполняли горизонтальные линии без пробелов. Когда линия заполняется полностью, она исчезает, и игрок получает очки. Цель игры — набрать как можно больше очков, прежде чем фигуры достигнут нижней части экрана.

Тетрис имеет несколько режимов игры, включая классический режим, где фигуры падают с постоянной скоростью, и более сложные режимы, где скорость падения фигур увеличивается со временем. Также существуют различные версии игры с дополнительными функциями и возможностями.

Игра получила множество наград и номинаций, а также породила множество клонов и продолжений. Тетрис остаётся популярной игрой, которую любят игроки всех возрастов.

Поделиться:
Прокрутить вверх