Лендинг-пейдж

ЗА 9 900 РУБЛЕЙ

ПОД КЛЮЧ

Кратко

Лендинг-пейдж это простой одностраничный сайт, посвященный одному УТП — уникальному торговому предложению. В среде разработки сайтов одностраничник стоит особняком — он практически не оптимизируется под интернет-продвижение, однако способен вести клиента уже в первые минуты после запуска. Ведь лендинг создается под контекстную рекламу, будь то Яндекс.Директ / Гугол.Адвордс.

Приступая к созданию лендинга, изучают не конкурентов или портрет ЦА, а уникальные свойства товара или услуги. Важно выработать то самое коммерческое предложение, что будет уникальным для конечного потребителя. Проще говоря, нужно создать такой образ целевого товара, чтобы посетитель лендинг-пейдж понимал: это — идеальный вариант решения проблем.

Отличительные черты лендингов

Уникальность

Посетитель не может перейти на другие страницы, но должен «влюбиться» за 10 секунд.

Блочность

Мы ограничены страницами второго уровня, но можем двигаться вниз, рассказывая больше.

Эксперты

В идеале подготовить десяток реальных отзывов граждан, уже купивших продукцию с лендинга.

Форма связи

Желательно, чтобы потребители оставляли телефон. Электронная почта — менее удобна.

Тайминг

На хороших лендингах всегда присутствует таймер обратного отсчета до отмены / завершения УТП.

Действие

На одностраничник никогда не возвращаются, если не кликнуть 2-й раз по ссылке. Помните!

Создание landing Page

Прежде чем приступить к созданию лендинга, специалисты MadFrog просят максимально подробно заполнить бриф (его можно скачать в нижней части страницы). С одной стороны, это техническое задание для наших специалистов, с другой — видение заказчика на свой товар или продукт. Практика показывает, что зачастую разработчик или продавец не видит отрицательных черт продукции и превозносит обычные черты.
После исследования заполненного брифа мы оцениваем емкость рынка, количество потенциальны покупателей, их спрос и ожидания. Отличным инструментом видится сбор статистики поисковых запросов в прямых и разбавочных вхождениях. После этого формируется целевое ядро проекта — описание пожеланий и требований посетителей сайта, которые совершат покупку.

1

Заполнение брифа Заказчиком и письмо нам

2

Определение цены создания landing page и сроков

3

Заключение Договора на выполнение требуемых работ

4

Подготовка текстового наполнения для каждого блока

5

Разработка дизайна по концепции товара

6

Верстка продукта и его выкладка на хостинг. ​

Кому доверить разработку:

Лучше всего — специализированной компании по разработке сайтов — в Екатеринбурге, Москве, Питере, Новосибирске или где-то еще. Оптимальный вариант — чтобы подрядчик также занимался SEO-продвижением, а в его штате были маркетологи и копирайтеры. Ведь именно они, мастера слова, превращают преимущества товара или услуги в уникальное торговое предложение!

На соответствующей странице мы писали: современные сайты должны быть чистыми, быстрыми и осмысленными. К лендингам это тоже относится, ведь посетитель делает покупку уже в первые секунды. Его должен встречать стильный, статусный и солидный проект, и здесь не место вычурности, аляпистым цветам, множеству разнообразных шрифтов.

Пролистать наверх