Кратко
Интернет-магазин это сложный многостраничный сайт, предполагающий витрину — то есть, комплексную демонстрацию товаров — и формы их приобретения. Наличие корзины, платежных систем и доставки обязательны, однако безусловным фактором является карточка товара. Именно поэтому создание интернет-магазина (в Екатеринбурге или где-то еще) включает выработку четкой и упорядоченной структуры.
Речь идет про номенклатуру и деление общей массы товаров на направления, каталожные группы и товарные категории. Приведем пример: в условном интернет-магазине «Ручек.нет» товар «ручка Р-200» входит в группу «ручки шариковые», та — в раздел «недорогие», он — в группу «российские», а та — в каталожный сектор «канцелярия». От логики напрямую зависит удобство пользователя и конверсия.
Наши сайты отличает:
Карточка
Расписывается очень подробно, начиная страной происхождения и заканчивая остатками
Артикул
Помимо заведения в систему, он удобен при формировании заказа через интернет
Структура
Хороший интернет-магазин всегда содержит каталоги, разделы и сопутствующие подразделы
Коннект
Создание интернет-магазина невозможно без связи продавца и покупателя.
Корзина
Товар в корзине — отличительная черта магазинов, без этого - просто витрина.
Оплата
С учетом требований ФНС, онлайн-покупки должны сопровождаться выдачей кассового чека.
Создание интернет-магазина
Разработке интернет-магазина предшествует тщательная аналитика конкурентов, потребительского спроса, логистических цепочек. Если продукция находится в регионе присутствия ИМ — будь то Новосибирск, Пермь, Екатеринбург, Москва или Киров — важно указывать срок поставки и ее условия. Когда вы везете товар из-за границы — к примеру, Китая, нужно подчеркнуть суть удаленного склада.
Федеральный закон №54 в редакции от 03 июля 2016 года требует наличие у каждого магазина виртуальной торговли фискального кассового аппарата с передачей информации о продажах в ФНС посредством ОФД. Следовательно, создание магазина должно предполагать эквайринг, и отдельным блоком работ встает подключение онлайн-касс к CMS проекта.
1
Анализ
Решив заказать разработку виртуальной торговой площадки, решите, что вы будете продавать и кому.
2
Структура
Схема расположения товаров и категорий должна быть продумана задолго до начала работ.
3
CMS
Движок сайта играет не последнюю роль. Простые создают на WordPress, сложные — на Bitrix.
4
Бриф
Наполнение сайта контентом — одно из направлений MadFrog. Доверьте неприятную рутину нам!
5
Интеграция
Подключение всех платежных модулей и схем доставки ведется задолго до запуска проекта.
6
Тестирование
Несколько дней после начала продаж нужно проверить работоспособность всех узлов.
Как заказать интернет-магазин?
Есть два варианта: разработать структуру самому или доверить это нашим партнерам — рекламному агентству MadFrog. Маркетологи исследуют рынок, выявят конкурентную среду, определят потребительские настроения, излюбленные формы оплаты и доставки, подготовят оптимальную карточку товара. Также мы возьмем на себя подбор CMS и оптимальных модулей.
Еще один вариант касается созданием сайта-магазина из лендинг-пейджа или визитки. В первом случае прорабатывается структура страниц второго уровня, включая каталог, во втором мы расширяем функционал за счет добавления новых модулей или даже замены CMS. Нередко «превращению» предшествует редизайн сайта с разработкой фирменного стиля.